Как обманывают в автопрокатах? Истории клиентов
Не очень честные фирмы по аренде авто
В этой статье мы хотели рассказать несколько историй о том, как некоторые компании по прокату автомобилей обманывали своих клиентов. Однако, хотелось бы отметить, что такие случаи являются исключением, и большинство компаний по прокату автомобилей работают честно и предоставляют качественные услуги. Ведь главная задача, что бы довольный клиент вернулся снова и смог порекомендовать надёжный автопрокат.
Но бывают и исключения, о которых мы поделимся с вами.
Вписали лишнюю страховку
Елена обратилась в автопрокат «N», что бы взять машину на 6 дней для поездки в Санкт-Петербург. На сайте выбрала автомобиль, позвонила по телефону и этим же вечером приехала забирать авто. Сумма за 6 дней аренды составила 16 800 руб., что Елену вполне устроило. Цена на авто была ниже, чем в других компаниях, так что выбор был сделан.
Она подписала договор, осмотрела машину вместе с менеджером и уже была готова оплатить аренду. Но почему-то стоимость проката увеличилась на 8 000 руб. и теперь составляла 24 800 руб. Елену это сильно удивило, а на вопрос к менеджеру, почему такая сумма, он сослался на пункт в договоре про дополнительное страхование, на которое согласен клиент. Елену эта ситуация, вполне ожидаемо, не устроила, и она хотела отказаться от аренды и выбрать другой автопрокат. Это был не самый удобный вариант, ведь было уже потрачено немало времени,а машина уже была нужна. Но и здесь Елену ждал неприятный сюрприз. Менеджер сослался на ещё один пункт договора, по которому досрочное расторжение возможно, но эта услуга платная и стоит …. так же 8 000 руб. В этот момент герой нашей истории поняла, почему стоимость аренды машины была меньше, чем в других компаниях. Елене пришлось оплатить страховку и забрать автомобиль, что бы не терять на пустом месте 8 тысяч. К слову сказать, с автомобилем за время аренды не было каких-либо проблем. Но такие фокусы с ценой Елене совсем не понравились, и больше она в эту компанию не обращалась.
Наш совет: Всегда изучайте договор аренды перед тем, как подпишите. В нём могут быть неприятные моменты, похожие на историю Елены. Так же вы можете посмотреть отзывы о компании в интернете, такие случаи обычно выкладываются недовольными клиентами и можно уже на этом этапе сделать выводы.
Не заметил повреждения машины
Следующая ситуация произошла с Егором весной, когда он планировал взять машину на выходные для поездки на дачу. На картах он нашел ближайший автопрокат и выбрал себе кроссовер с полным приводом, что бы чувствовать себя увереннее на проселочной дороге. Приехал в офис, оформил документы, вместе с менеджером осмотрел автомобиль и внес оплату. Егор отправился домой и по пути решил заехать в магазин, что бы купить продукты на дачу. Подходит к багажнику и видит приличных размеров вмятину на крышке багажника. Это сильно удивило Егора, так как во время осмотра эту вмятину они с менеджером не зафиксировали. Он вспомнил, что машина была припаркована к стене и заднюю часть они осмотрели мельком. Егор позвонил в автопрокат, объяснил ситуацию, но на это ему ответили, что раз повреждение не зафиксировано до сдачи машины в аренду, значит оно было сделано арендатором. Это сильно удивило и расстроило Егора. Через 2 дня, когда он возвращал авто, тот же менеджер сразу указал на это повреждение и в соответствии с договором к сумме аренды добавил штраф в размере 20 000 руб.
После этого случая Егор почитал отзывы в интернете и увидел, что такие ситуации в это прокате не редкость. За последний месяц 5 пользователей написали похожие отзывы, а один из них про эту же машину и ту же вмятину на багажнике.
Наш совет: Во первых, тщательно проверяйте авто перед арендой. В нашей компании АМ-Прокат, даже если у авто есть какие-то повреждения или недочеты, менеджер сразу указывает на них и обязательно показывает клиенту. И второе: читайте отзывы. Если подобные ситуации не редкость, лучше выбрать другой прокат.
Мизерный лимит пробега
Эту историю рассказал наш постоянный клиент, который до этого брал автомобили в разных компаниях проката. В одной из них Сергей заказал авто на 10 дней и уехал отдыхать на море. Пробег за всё время отдыха составил около 2 500 км. После возвращения в Москву Сергей приехал сдавать машину в офис, где ему насчитали перепробег на 18 000 руб. Как он потом выяснил, лимит пробега составлял всего 70 км в сутки, о чём было прописано в договоре, но о чём не сказал менеджер. Хотя Сергей заранее сказал, что едет на дальнее расстояние. С тех пор перед поездкой он всегда уточняет, сколько километров включено в сутки и сколько стоит перепробег.
Наш совет: Вы можете посмотреть информацию о пробеге на сайте, или уточнить её по телефону у менеджера. Разные компании устанавливают свои тарифы на лимит пробега и перепробега. В АМ-Прокат пробег за все дни аренды суммируется и равняется 300 км за день аренды.
Эти истории помогут вам не попасться на уловки нечестных компаний по аренде автомобилей.
Если хотите выбрать надёжный прокат, звоните нам по номеру +7 (495) 923-33-06 или пишите в WhatsApp
Все авто с ценами и скидками смотрите в каталоге